Новости компаний (сентябрь 2010 года)
2 сентября 2010, 11:38 Финал чемпионата страны по автозвуку: танцуют люди и машины!Кто на свете всех... громче, ярче и шустрее?! Соревнования под таким негласным девизом прошли в минувшие выходные в Курске. Финал XIII чемпионата России по автозвуку и тюнингу «ЕММА» порадовал глаза и уши курян: уникальные в своем роде машины соревновались в оригинальности раскраски кузова, тюнинге интерьера, мощности двигателя а главное, чистоте и сбалансированности звука в колонках. «Они сошлись: как лед и пламень...» «Автомобиль – не роскошь, автозвук – тоже» – такую надпись разместил на своей тачке один из участников шоу. Действительно, машина давно вышла из разряда транспорта для перевозки с дачи родственников и овощей. В автомобиле мы проводим до нескольких часов в день, и в это время хочется чувствовать себя комфортно. А еще машина как пластилин: из одного кусочка ничего хорошего не лепится, надо добавлять другие цвета! Сегодня автотюнинг – вид творчества, вполне сравнимый с сочинением музыки или написанием картин. Тюнинг-ателье растут по стране как грибы. Совершенствуются технологии тюнингования кузова и салона, с каждым годом в руках профессионалов появляется все больше «примочек». Так, полтора года назад куряне не обклеивали авто матовой пленкой, а сегодня город переживает настоящий бум мата! Привычный глянец и блеск водители устраняют любыми способами. Но машины, обкленные матовой пленкой, – обыденность и простота в сравнении с тем, что можно было встретить на финале «ЕММА-2010». В Курск съехались автолюбители из Костромы, Тюмени, Екатеринбурга, Воронежа, Белгорода, Санкт-Петербурга, а также из Украины и Белоруссии. Гость из Комсомольска-на-Амуре преодолел на своей шоу-машине целых 8000 километров! Авто с пневмоподвесками, которые танцевали, поднимаясь то на одном, то на другом колесе. Аэрография на кузове некоторых машин рассказывала об увлечениях владельцев: это и герои «Пиратов Карибского моря», и Юрий Гагарин на пути в космос. – Вообще автомобиль для шоу и автомобиль для жизни – несовместимые вещи! – смеется житель Сочи Сергей. – Я поклонник марки BMW, для души у меня только эти машины. А на чем езжу каждый день? Да на «Ниве», конечно! На финал чемпионата России Сергей приехал на «пылающе-замерзающем» BMW-X5. По внешнему виду авто не было равных. От стандартного BMW-X5 остались только кузов и «начинка» под капотом. Задняя часть машины «заморожена», а передняя – «горит». «Видите, две подписи на кузове? – с удовольствием показывает детали Сергей. – Лед рисовал один мастер, пламя – второй. Лучшие ребята! Диски раскрасили в цвет кузова: два колеса в оранжевых языках пламени, другие – в серебристых сосульках. Салон машинки выполнен в едином стиле, сиденья тоже «пылают». И звук на уровне!» В багажнике, ясное дело, картошку возить не будешь: там, в серебристые ледяные глыбы, встроена огромная плазменная панель. О том, сколько стоит такая роскошь, страшно даже спрашивать. Мы все же поинтересовались: «крошка» оценивается в семь миллионов рублей. Если учесть, что сам внедорожник стоит не более 1,5 «лимона», то, сколько денег потрачено на «примочки», поражает еще больше... «Моя красотка выиграет, даже не сомневаюсь! – спокойно и уверенно говорит владелец шоу-авто. – В октябре везу «малышку» в Голландию, на европейские соревнования. Она и там будет самой-самой!» Машина с двумя рулями Участников, исколесивших на своих «тачках» пол-России, в Курске удивил один момент. – Стоит шикарная машина с открытыми дверями – лезь не хочу! Но мы, владельцы, этого не позволяем, – говорит Виктор Иванов. – А куряне послушные, воспитанные! Ни один человек не сел в салон. В Москве такого не встретишь! Там я обычно строю баррикады вокруг своей «лошадки», и то народ хамит. Не догоняют: автотюнинг – это же искусство... Глядя на екатеринбуржца Виктора Иванова, едва ли можно предположить, что этот крупный лысоватый человек в черных брюках и свитере имеет какое-то отношение к автотюнингу. Скорее, бизнесмен в возрасте, который потакает капризам юного сынка-гонщика. А на финале «EMMA» чувствует себя вообще лишним. Виктор, как потом стало известно, представлял на чемпионате Ford S-Max. Не простой, но и не золотой. Его машина уникальна – в ней два руля и два комплекта педалей! А еще – 6 ЖК-мониторов в багажнике и акустическая система ведущей мировой марки, дающая безукоризненное звучание. Виктор предпочитает джаз и классику. И то, и другое, по его словам, достойно только лучшей аудиосистемы. – Зачем в машине два руля?! – Это моя концепция, – с придыханием начинает Виктор. – Я создал полную визуальную симметрию. То есть если этот автомобиль распилить пополам, то аудиосистема, а также все составляющие салона машины будут одинаковыми с одной и с другой стороны. Второй руль и педали никаким образом не участвуют в управлении этим автомобилем. Зато на допруле выведен джойстик... С его помощью можно вести миниатюрный внедорожник! Он такой же серый, как Ford S-Max, и в нем тоже есть усилители звука! Виктор – хозяин тюнинг-ателье «Техэстетика». Машина, на которой он приехал на финал в Курск, – чемпион Европы на «EMMA» в прошлом и позапрошлом годах. «Машина создана для бескомпромиссной победы над соперниками по автозвуку! – поясняет создатель автоаудиошедевра. – Пробег этого Ford – 48 тысяч километров, из них 28 он прошел по соревнованиям только в нынешнем году. В теплое время года мы ездим по чемпионатам, а на зиму ставим машинки в гараж на доработку. Это как раз тот случай, когда пределу совершенства нет и не может быть! Стоимость авто – около 5 миллионов рублей, так что мы готовы только к победе! Я, кстати, тоже. Перед поездкой к вам влетел в аварию на своей рабочей лошадке – внедорожнике Pegeot. Машины нет, хорошо, хоть сам жив остался! Четыре ребра сломал, – Виктор поднимает футболку и показывает забинтованный бок. – Но это ерунда! Главное, чтобы Эллочка Фицджеральд из колонок для меня спела!» На счету Виктора 297 личных побед на соревнованиях по автозвуку, еще 300 кубков и наград завоевали клиенты его тюнинг-ателье. В прошлом году екатеринбуржец побывал в Америке и познакомился с рэпером Xzibit, ведущим популярной молодежной программы «Тачку на прокачку» на музыкальном канале. Рэпер произвел на россиянина гнетущее впечатление: «Их программа – высокобюджетное шоу, к тюнингу машин этот человек не имеет никакого отношения. Мишура. Я, например, убежден, что тюнинг и автозвук – абсолютно серьезное занятие для взрослых людей. И для меня важнее тюнинг внутренний, салонный, аудио, нежели внешние «примочки» и раскраски. Могу сказать точно: мастер, вошедший на кухню аудиотюнинга однажды, будет вариться на ней до конца своих дней!» Кроме вслушивания в звучание тех или иных аудиосистем, на финале «EMMA-2010» куряне смогли понаблюдать, как участники трофи-клуба «Бегемот» штурмовали имитацию бездорожья. В рамках соревнований автоклуб BELRACE проводил Кубок автосалонов (соревнования между автосалонами на автомобилях тест-драйв). В воскресенье на той же площадке прошли соревнования по автослалому на Кубок Черноземья. Победителями в скором маневрировании на автомобилях были признаны белгородские гости. Валерия Борисова
Выскажите своё мнение о новости
|