Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | |||||||
Новости компаний (октябрь 2011 года)Минус на плюс: энергия без посредников от Курскрегионэнергосбыт21 сентября компания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» начала процедуру перевода на свое обслуживание потребителей электроэнергии в областном центре, где теперь только эта компания является единственным гарантирующим поставщиком электроэнергии. Этому предшествовала целая цепочка событий, связанная с другой компанией – ОАО «Курскэнергосбыт», о которых мы уже писали. На простых потребителях услуг данная ситуация сказаться не должна. Как говорят в ОАО «Курскрегионэнергосбыт», перевод потребителей пройдет для курян без лишних проблем. Из истории вопроса
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (бывшая ОАО «Курская энергосбытовая компания», «Курская ЭСК») официально является гарантирующим поставщиком электроэнергии в Курске и области. Ранее гарантирующим поставщиком второго уровня в областном центре была компания ОАО «Курскэнергосбыт», акционерами которого значились частные фирмы и мэрия. Эта структура покупала электричество у «Курскрегионэнергосбыта» и продавала своим клиентам. По сути, с 2006 года «Курскэнергосбыт» являлся лишним звеном в отношениях между продавцом электроэнергии и покупателями. С осени 2009 года посредник стал нарушать договорные обязательства в финансовых расчетах. Задолжав сначала 100 миллионов рублей, к лету 2010 года «Курскэнергосбыт» увеличил долг до 340 миллионов. Прошлой осенью гарантирующий поставщик «Курскрегионэнергосбыт» вынужден был принять меры, чтобы куряне не остались без электричества из-за роста неплатежей перепродавца (кстати, куда ушли миллионы «Курскэнергосбыта», до сих пор непонятно). Последовали обращения в контрольно-надзорные органы и обладминистрацию, лично к губернатору Александру Михайлову. По поручению главы региона ситуацию взял на контроль первый вице-премьер областного правительства Александр Демин. Однако ни вмешательство властей, ни угроза ограничения отпуска энергии на 20% на «Курскэнергосбыт» не подействовали. Напротив, долги только росли. По состоянию на 1 сентября 2011 года, задолженность ОАО «Курскэнергосбыт» перед ОАО «Курскрегионэнергосбыт» составила уже 700,4 миллиона – т. е. с начала года она выросла в 1,8 раза! Таким образом, потребленная городом электроэнергия до сих пор остается неоплаченной... Областной комитет по тарифам и ценам в июле 2010 года принял вполне логичное решение: «Курскэнергосбыт», задолжавший миллионы, был лишен статуса гарантирующего поставщика электроэнергии в Курске. Основной причиной этого стало то, что данная фирма, имея все возможности, до 1 января 2010 года так и не вышла на оптовый рынок электроэнергии, как предписано федеральным законодательством. ОАО «Курскэнергосбыт» пыталось оспорить решение тарифного комитета в Арбитражном суде, но окончательно проиграло в конце августа 2011 года. Таким образом, правовым основанием для начала процедуры по переводу потребителей электроэнергии областного центра на обслуживание ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются многочисленные решения государственных контролирующих органов и судебные вердикты, вступившие в законную силу. На их основании ОАО «Курскрегионэнергосбыт» наделено статусом гарантирующего поставщика электроэнергии не только в области, но и в городе Курске. Согласно закону, гарантирующий поставщик в лице ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обязан обеспечить принятие функций сбыта в отношении всех потребителей ОАО «Курскэнергосбыт». Кого это коснется?Управляющие компании Курска будут перезаключать договоры централизованно. Напрямую оформлять отношения с новым гарантирующим поставщиком нужно будет лишь самостоятельным собственникам – владельцам частных домов и жителями тех многоэтажек, которые выбрали «непосредственный вид управления» своими домами. ОАО «Курскрегионэнергосбыт» уже ведет работу с населением, ведь смена обслуживающих компаний – не прихоть, а необходимость. Для удобства потребителей энергетики сами готовы постучаться к вам в двери. Как рассказал помощник генерального директора ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Анатолий Дроган, в сентябре–октябре 2011 года к абонентам частного сектора Курска по месту жительства для подписания договоров обращаются официальные представители гарантирующего поставщика. На руках у обходчиков должны быть официальное удостоверение или заверенный печатью организации бейдж с указанием Ф.И.О., должности, которую занимает сотрудник, и телефонов компании (по ним можно проверить, работает ли этот человек в ОАО «Курскрегионэнергосбыт»). Кроме того, у официального представителя имеется три документа: информационное письмо, где коротко извещается о процедуре перевода потребителей электроэнергии, два экземпляра договора, заверенных со стороны «Курскрегионэнергосбыта», и обходной лист. В последнем необходимо указать фамилию и имя абонента, его адрес проживания, лицевой счет, которым он пользовался при оплате услуг в ОАО «Курскэнергосбыт» и вид электрического счетчика. Представители «Курскрегионэнергосбыта» снимут показания индивидуального прибора учета. При этом потребитель электроэнергии должен указать как оплаченные по последней квитанции показания, так и текущие. Бланк визируется подписью с датой. «Подписание договора энергоснабжения является предписанной законодательством процедурой, гарантирующей надежное энергоснабжение домовладения, – говорит Дроган. – После этого будет выставлен платежный документ на оплату потребленной электроэнергии. То есть никаких «двух квитанций» приходить не будет. Мы работаем в твердом соответствии с законом!» Для удобства населенияВ рамках комплекса мероприятий по переводу потребителей Курска на обслуживание гарантирующего поставщика, много внимания будет уделено развитию дополнительных сервисов, нацеленных на повышение качества клиентского обслуживания. В частности, во всех округах Курска откроются дополнительные пункты приема платежей. Они будут расположены максимально удобно для курян. За электроэнергию теперь можно заплатить и не выходя из дома. На сайте ОАО «Курскрегионэнергосбыт» www.kursk-esk.ru открыта и действует услуга «Личный кабинет», посредством которой через карты Visa и MasterCard можно производить платежи. Для получения доступа к «Личному кабинету» курянам необходимо обращаться с паспортом в центральное отделение ОАО «Курскрегионэнергосбыт» по адресу: г. Курск, ул. М. Горького, 70. К слову, если вы не хотите ждать дома визита официального представителя для оформления договора, вы сможете сделать это самостоятельно в центральном отделении компании. Платежи без уплаты комиссии также принимаются во всех отделениях ФГУП «Почта России». По всем интересующим вопросам в рамках процедуры перехода потребителей электроэнергии города Курска на обслуживание к ОАО «Курскрегионэнергосбыт» просим обращаться по адресу: г. Курск, ул. М. Горького, 70, центральное отделение ОАО «Курскрегионэнергосбыт», а также по телефонам: (4712) 39-36-74; 39-36-75; 39-36-76; 39-36-63; 39-36-68. Сайт ОАО «Курскрегионэнергосбыт»: www.kursk-esk.ru. На правах рекламы Отзывы читателей (1)
Здравствуйте! А как быть тем, кому все таки пришли сначала желтые квитанции за сентябрь, которые люди оплатили, а через 10 дней пришли белые квитанции, но уже за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2011 г ??? Выскажите своё мнение о новости |
|||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/002239/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
|||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |