У курской соцзащиты появились новые телефоны «горячей линии»
Куряне жалуются, что крайне сложно дозвониться в городской комитет социальной защиты населения, который занимается оформлением детских выплат. В одном из популярных пабликов жительница Курска выложила скрин телефонного экрана: более 149 звонков — и все без ответа.
В комитете отмечают, что для для получения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет поступило более 12 тысяч заявлений. «Учитывая большой объем полученных документов, оформлением выплаты занимаются 90 сотрудников комитета», — сообщает мэрия.
Для консультаций по вопросам оформления выплаты, в городском комитете соцзащиты организованы две телефонные «горячие» линии в дополнение к существовавшим ранее. Задать вопросы специалистам можно по телефонам: 70-70-35, 32-39-45, 32-42-72, 35-83-43.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды