Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (июль 2023 года)Роман Старовойт заявил о неучтенных в прошлом году 1,5 млрд рублей за проезд в общественном транспортеТранспортная реформа до сих пор вызывает массу вопросов. Один из них — стоимость проезда. Сегодня губернатор Курской области пояснил, почему при безналичном расчете куряне платят 25 рублей, при наличном — 31 рубль. Также он сообщил, что в прошлом году полтора миллиарда рублей за проезд не были официально учтены. На оперативном совещании 3 июля губернатор довольно много времени уделил реализации транспортной реформы в Курске. В частности, Роман Старовойт объяснил, почему при безналичной оплате стоимость проезда — 25 рублей, при наличном — 31 рубль. - В стоимость проезда заложено много затрат. Это зарплата водителям, предрейсовые медосмотры, стоимость самого автобуса, учитывая лизинговые и кредитные схемы, техническое обслуживание и уборка транспорта, работа депо и ремонтных бригад. Если все это учитывать, то стоимость проезда должна быть 70 рублей, — сказал Роман Старовойт. — Мы понимаем, что такая сумма легла бы тяжелым бременем на пассажиров. Поэтому из бюджета Курской области компенсируется проезд каждого пассажира. То есть вы платите 25, а разницу покрывает бюджет. Что касается наличной оплаты, то в идеале после каждой смены водитель должен деньги сдать в бухгалтерию. «Там должны провести инкассацию этих средств — доставить наличные в банк, где деньги принимаются, передаются в кассы и также зачисляются на счет перевозчиков. Администрирование этих процессов тоже стоит денег. В результате на счет перевозчика попадало всего 27-28 рублей, — пояснил губернатор и добавил: — Но это в лучшем случае. Не секрет, что ранее 90% наших наличных платежей либо присваивались водителем, либо передавались перевозчику, который никак их официально не проводил, не платил налоги. По самым скромным подсчетам, в прошлом году полтора миллиарда рублей таким образом сработано «в серую». Отзывы читателей (10)
В СССР проезд в автобусе стоил 5 копеек
Для того, чтобы исключить гонки за пассажиров, и чтобы автобусы ходили по расписанию, нужно водителям установить фиксированную зарплату в 70 тыс рублей.
Роман Владимирович,пустите пожалуйста маршрутку ,которая будет ездить до третьей детской поликлиники и ее филиала на Магистральном.Например,по типу маршрута 74,229и троллейбуса 8 (который ездит раз в пятилетку и который я видела только один раз,когда с детьми была в поликлинике),но без выезда в город,а кольцевой.Людям с маленькими детьми,как мне, очень сложно добираться до 3 детской поликлиники на ул.Энергетиков с Черняховского, Парковой,нам приходится ездить на такси,да и до Магистрального тоже сложно,это надо идти на остановку Черняховского,через переход,с двумя детьми очень сложно, особенно,если они в коляске (пандус не соответствует размерам колес колясок,да и сложно по нему тащить коляску) или маленькие,очень трудно детям такое расстояние идти пешком,а в переходе обычно толпы народа, детей не замечают,не пропускают.Потом ещё и ждать транспорт,стоя около ничем не огороженной проезжей части.Жители будут вам благодарны, особенно я😊.
1,5 млрд рублей «нашли». Почему не наказаны виновные? Верните деньги в бюджет!
Если Роман Владиммрович не в курсе, то поясню. Есть такое понятие как Патентная система налогообложения. Где государство указывает дрход с которого каждый ИП уплачивал налоги независимо от того больше или меньше он получил реальный доход...
Для губернатора и для журналистов, которые плохо осведомлены в Законодательстве сообщаю информацию о наличии в России патентной системы налообложения. Она предусматривает фиксированный возможный доход. И налог уплачивается именно с этой суммы независимо от того больше или меньше заработано. Именно этой системой пользовалось большиство перевозчиков. А серые схему существуют только в верхах. Не надо всех судить по себе.
Т.е. получается, что свои проблемы с администрированием наличной оплаты администрация тупо перекладывает на пассажиров. И к вопросу затрат на инкассацию наличных — эквайринг, т.е. оплата по картам, тоже требует затрат. С каждого платежа получатель получает деньги за минусом эквайринговой комиссии банка. Но об этом скромно умалчивают.
То есть, если платить наличными, то деньги уйдут к водителям. Выходит оплата должна быть только безналичной,а зарплата водителя фиксированной, например 70 тыс руб, тогда деньги пойдут в казну Курска.
Роман Владимирович, если Вы гарантируете компенсировать из бюджета 39₽ за каждого пассажира, я готов заплатить налог с оплаты наличными в 31₽. А с компенсации тоже налог будет?
Роман Владимирович, я перевожу 100 пассажиров в день за наличный расчёт. Я готов показывать их налоговой инспекции, если Вы будете ежедневно компенсировать 3900₽ из бюджета. Выскажите своё мнение о новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/027876/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |