Новости компаний (ноябрь 2010 года)
4 ноября 2010, 13:37 Покупаем сезонные товарыС наступлением холодов многие радуют себя теплыми обновками. К сожалению, бывает, что товар вместо радости приносит разочарование. Что делать в таком случае, рассказал заведующий отделом защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» Михаил Быков. – Товары, которые мы покупаем на определенный период времени года, принято называть сезонными. С момента передачи товара потребителю вступают в силу положения Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года о сроках возврата и обмена товара. По общему правилу обменять товар надлежащего качества (то есть не имеющий недостатков), который не подошел по фасону, размеру, расцветке и другим подобным параметрам, покупатель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки (пункт 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если обменять товар на аналогичный другого размера, формы, габарита, фасона или расцветки невозможно, покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить назад свои деньги. Требование потребителя вернуть уплаченные за товар деньги продавец обязан выполнить в течение трех дней со дня возврата покупки (пункт 2 той же статьи). Продавец может обменять товар или вернуть деньги в том случае, если таковой не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой, подтверждающий оплату этого товара, документ. Если речь идет о некачественном товаре, который покупатель хочет обменять или вернуть продавцу, он вправе предъявить претензию, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи его потребителю (пункт 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). «ГИ»
Выскажите своё мнение о новости
|