Новости компаний (июль 2011 года)
11 июля 2011, 15:05 Перерасчет за некачественные коммунальные услуги«Скоро вступят в силу новые Правила предоставления коммунальных услуг, где будет четко прописан механизм перерасчета за некачественно предоставленные потребителям услуги ЖКХ. Расскажите об этом подробнее». Татьяна Сергеевна (Курск). Отвечает председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области Сергей ШАТАЛОВ: «Действительно, в постановлении Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года прописаны четкие формулировки качественно и некачественно предоставленных услуг, а также правила их перерасчета. Какие услуги считаются качественными:Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария. Правила перерасчета: если воду не подают дольше, чем положено, размер платы за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15% за каждый час превышения «разрешенной» паузы. Горячая вода. Поставляться должна так же, как и холодная. Правда, если авария случилась на тупиковой магистрали, допускается перерыв в подаче воды на время ремонта до 24 часов подряд. Температура горячей воды должна соответствовать определенным нормативам. Допускается отклонение в температуре ночью (с 0 до 5 часов утра) максимум на 5 градусов, а днем (с 5 утра до полуночи) – на 3 градуса. Правила перерасчета: за перерывы в подаче горячей воды оплата снижается так же, как и в случае с холодной водой на 0,15% за каждый час превышения. За воду пониженной температуры – на 0,1% меньше за каждые 3 градуса отступления от разрешенных отклонений. Если горячая вода течет из крана с температурой ниже 40 градусов, за нее можно платить как за холодную. Электричество. Подается бесперебойно, круглосуточно, с необходимой частотой электротока и напряжением. Допустимая продолжительность перерыва – 2 часа, если есть резервные источники питания, и 24 часа – если такого источника нет. Правила перерасчета. За каждый час превышения допустимого перерыва плата снижается на 0,15%. Отопление. Продолжительность перерыва – не более 24 часов в месяц (суммарно). Не более 16 часов – при температуре в помещениях более +12 градусов; не более 8 часов – при температуре +10...12 градусов; не более 4 часов при температуре +8...10 градусов. Нормативная температура в жилых помещениях – не ниже плюс 18 градусов, в угловых – плюс 20 градусов. Допустимое превышение – не более 4 градусов, снижение – до 3 градусов и только ночью. Правила перерасчета. За каждый час отклонения плата снижается на 0,15%». Напомним, новые Правила предоставления коммунальных услуг вступят в силу к концу нынешнего года.
"температура горячей воды должна соответствовать определенным нормативам. Допускается отклонение в температуре ночью (с 0 до 5 часов утра) максимум на 5 градусов, а днем (с 5 утра до полуночи) – на 3 градуса." Какой такой "определенный норматив", от какой цифры считать? У меня дома из горячего крана +45? А что есть норматив? Сколько это в градусах по Цельсию или по Фаренгейту? кто-нибудь может сказать? 45, 55, ...63, 81? Или это строго секретная информация? И в течении какого времени она должна быть с отклонением — чтобы можно было говорить о снижении стоимости? Как заставит сделать перерасчет? пригласить комиссию из ЖЭКа? что б они на время своего прихода для "инспекции" успели открыть краны? или как обслуживающей компании, которая и так знает где она не права, доказать что перерасчет сделать надо. В теории это все красиво звучит "... должны... снижать ... не платить" как это практически сделать?
N | 20 октября 2011, 23:41:30 | |
Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.
Попытаемся провести перерасчет платы за не качественные коммунальные услуги. Пусть в течении всего месяца температура горячей была ниже допустимой на 6*С. Правила предоставления коммунальных услуг говорят: «за каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду». При температуре ГВС, соответствующей нормам, оплата за расчетный период-месяц составила бы, например, 500 рублей. Если за 1 час нарушения допустимых отклонений размер платы снижается на 0,2% (т.к отклонение по температуре -6*С), то за сутки размер платы снижается на 4,8%, а за месяц на 144%? Следовательно, за месяц не я должен управляющей организации, а она мне???
Скажите пожалуйста, какой срок подачи заявления на перерасчет за некачественно предоставленные коммунальные услуги?
Светлана Вольтовна | 11 августа 2013, 23:16:39 | e-mail: potoloc62-53@mail.ru, город: Щекино (Тульская обл.) |
Жилое здание дом, с 1965 г. по 2013г. без единого капремонта, всё прогнившее, перекрытия деревянные, в коридоре всё вверх дном, можно ноги сломать. возможно ли сделать перерасчёт а некачественное оказание услуг?
Здравствуйте! В нашем городе больше полугода подается не качественная горячая вода. В начале была темно-коричневого цвета с неприятным запахом канализации, сейчас значительно лучше, желтая но все равно с запахом "тухлятины", чтобы не оплачивать как за качественную воду необходимо ежемесячно писать заявление на перерасчет. Администрация об этом знает, но перерасчет сделают только в случае подачи заявления и составят акт на не качественную воду. Что в этом случае делать?, неужели каждый месяц ставить в известность, хотя об этом все прекрасно знают.
Юра | 10 ноября 2015, 20:06:53 | город: Курск |
Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах. ПП РФ № 491 от 13.08.2006 г. И постановление Госстроя Росии № 170 от 27.09.2003 года. Так вот прочитав эти правила компанию и совсем можно разорить!
Выскажите своё мнение о новости
|