Новости компаний (июль 2012 года)
26 июля 2012, 10:20 К 980-летию Курска начнут ремонтировать улицыМы не раз писали о состоянии курских дорог, полагая, что зиму разбитый асфальт на улицах города может и не пережить. Восстановление же дорожного полотна обойдется гораздо дороже, если вовремя его не сделать. Надо отдать должное администрации Курска – сработали оперативно. 16 июля вышло информационное сообщение мэрии о том, что на ремонт автодорог города из областного бюджета выделено 150 миллионов рублей. «Исторически сложилось так, что подавляющее большинство городских маршрутов проходят через центр Курска, – говорится в пресс-релизе горадминистрации. – Это, естественно, ведет к износу проезжей части, которая накануне празднования 980-летия Курска требует особого внимания. Учитывая большую площадь дорог в центральной части города, выполнить весь комплекс мероприятий по их ремонту за счет бюджета города невозможно. В связи с этим горадминистрация обратилась к губернатору Курской области с просьбой о выделении из областной казны 150 млн. рублей для ремонта автодорог в центральной части города и основных транспортных артерий Курска (улицы Радищева, Дзержинского, Димитрова, Максима Горького, Энгельса, Можаевская, Челюскинцев, Урицкого, Карла Маркса, проспект Победы). Средства эти выделены. После проведения процедуры конкурсного отбора и определения подрядных организаций дорожники активно займутся ремонтом названных объектов». Глава администрации Курска Николай Овчаров в телеинтервью дал такой комментарий: «Уже объявлен конкурс на проведение работ комитетом ЖКХ города
В начале августа начнется капитальный ремонт... Ко Дню города все работы будут завершены». На наш взгляд, нужно идти дальше – самый подходящий момент – и претворять в жизнь программу дорожного строительства, озвученную Овчаровым. Как говорил Николай Иванович в интервью «Городским известиям», «намечена большая реконструкция транспортных развязок в Северо-западном микрорайоне, строительство дополнительных полос для разгрузки транспортных потоков на улицах Карла Маркса, 50 лет Октября, Литовской, Красный Октябрь...» Нужен настоящий дорожно-строительный бум. Сколько это может стоить? 2–3 миллиарда? Можно учесть опыт соседей-белгородцев, которые отводят дорогам первостепенную роль. Они рискуют, берут кредиты, но за счет этого постоянно расширяют, улучшают и совершенствуют дорожную сеть. Если область, город возьмут кредиты и начнут активные дорожные работы, то последует позитивная реакция населения, вырастет и инвестиционная привлекательность региона. Когда-то брали кредиты на Арку, все в итоге окупилось. Ведь хорошие дороги сократят затраты на переезд, на бензин, в конечном итоге это окупится ростом бизнеса, налогами. Нужна совместная воля губернатора и депутатов, чтобы делать всё сразу комплексно. Вспомним, как за четыре года при Руцком перекрыли улицы Ленина и К. Маркса, поменяли гнилые коммуникации, расширили дороги, сделали улицы Дубровинского, 8 Марта и другие, выезд в сторону Щетинки. Это станет мощным импульсом, чтобы люди поверили власти, произошел поворот в сознании. * * * В тему В области построят 20,5 километра дорогВ соответствии с целевой программой «Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2012-2014 годы)» в этом году на производство дорожных работ в регионе из средств облбюджета планируется направить более 3,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил начальник областного дорожного управления Геннадий Бабаскин. Кроме того, несколько объектов в области будут строиться на условиях софинансирования в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России». Соглашение предусматривает строительство дорог, обеспечивающих подъезды к сельским населенным пунктам: «Курск–Поныри» – пос. Солнечный – «Курск–Поныри» – с. Донское в Золотухинском районе; «Крым» – Бычки в Фатежском районе; Охочевка-Защитное – «Курск–Борисоглебск» – Нижняя Озерна в Щигровском районе. Всего в текущем году планируется ввести в эксплуатацию 427 километров отремонтированных и построить 20,5 км новых автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Должны быть также отремонтированы 12 мостовых сооружений в Беловском, Большесолдатском, Касторенском, Конышевском, Кореневском, Курском, Льговском, Пристенском и Суджанском районах. Олег ИВАНОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА
Лелик | 29 июля 2012, 16:21:55 | |
уже пора заканчивать с ремонтом..а они только начинают..во дворах дороги как всегда никто не тронет...одни только бла-бла-бла
наверняка сделают ремонт дорог только для отмывания денег. У на на улице Урицкого кладут асфальт не установив предварительно поребрик. В результате вода интенсивно разрушает асфальт на границе с газоном. А водители ставят машины прямо на газон. Установить 10 м поребрика это же агромадные деньги.
HDmitriy | 2 августа 2012, 14:15:33 | город: Курск |
Не ставить поребрики (другие названия: бордюрный камень, бордюры) это, как я понимаю, общегородская тенденция. Тоже обращал на это внимание. Для тротуаров вообще практически не ставят. Даже писал про конкретный участок тротуара в администрацию города через сайт. И получил ответ, что все работы выполнение в соответствии со сметой, а бордюрный камень не был заложен в смету. Т.е. просто напросто считают, что его не нужно укладывать. А в результате размывается грунт, от чего появляется грязь (особенно на тротуарах). Затем грязь смывается в канализацию и она естественно засоряется. Асфальт без бордюров кладут только в деревнях, но не в городе! По мимо всего прочего бордюрный камень увеличивает срок службы асфальтового покрытия.
Выскажите своё мнение о новости
|