Новости компаний (ноябрь 2012 года)
13 ноября 2012, 13:30 «Ростелеком» в Курске: год под новым брендом1 ноября итоги первого года работы ОАО «Ростелеком» под единым брендом обсудили на всероссийской веб-конференции в Курском филиале компании. Об успехах проекта рассказали первые лица ОАО «Ростелеком» и представители региональных подразделений. |
---|
«Ростелеком»: год под новым брендом в Курске |
В прошлом году 60 компаний национальной телекоммуникационной сети «Ростелеком» объединились под единым брендом. Пять ценностей – Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность – стали основой для смены имиджа «традиционного оператора связи». Так, осенью 2011-го жители России впервые увидели на улицах своих городов рекламные баннеры с «ухом» – фирменным знаком компании. Уже тогда бренд приковывал к себе внимание, хотя о компании, разместившей рекламу, известно не было. Спустя пару месяцев «Ростелеком» обозначил себя в качестве одного из главных операторов связи, Интернета и ТВ, предложив россиянам суперсовременные продукты под новым брендом: сначала высокоскоростной домашний Интернет, потом – ТВ-пакеты «по интересам». Обновился экстерьер 1200 точек реализации услуг «Ростелеком», а четыре современных флагманских офиса были открыты с «нуля». |
---|
Татьяна Титаренко: «В декабре в Курске обновятся салоны связи «Ростелеком» |
– Согласно проведенным опросам, если показать респондентам наш фирменный знак – «ухо», треть из них сегодня без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком», – рассказал исполнительный директор – директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион Лёвочка. – А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой. Исследование ВЦИОМ показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания уверенно занимает первое место по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей. «Ростелеком» сегодня – это единственный оператор с сетью широкополосного доступа в Интернет на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. «Ростелеком» – это полный спектр электронных сервисов: услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг. |
---|
1 ноября итоги первого года работы ОАО «Ростелеком» под единым брендом обсудили на всероссийской веб-конференции в Курском филиале компании |
– Куряне уже успели по достоинству оценить обновленные услуги от «Ростелеком», – отмечает первый заместитель директора – директор по развитию бизнеса и продажам Курского филиала ОАО «Ростелеком» Татьяна Титаренко. – Свежие, доступные и качественные предложения появляются регулярно. Так, сегодня мы предлагаем курянам воспользоваться совершенно новым пакетным предложением «ТвИн». В распоряжении пользователей – безлимитный Интернет на скорости до 25 Мбит/с днем и 50 Мбит/с ночью, а также до 100 каналов Интерактивного ТВ. Единая стоимость пакета «ТвИн» – 399 рублей, ТВ-приставку вы получаете в комплекте. Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. «Ростелеком» планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании. – Наша главная задача – сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого, – говорят представители «Ростелеком». – Опираясь на современные технологии, мы концентрируем свое внимание на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. Курский филиал ОАО «Ростелеком»: Курск, Красная площадь, 8. Телефон отдела продаж 8-800-450-01-50. Сайт: www.rt.ru. |
---|
Об успехах проекта рассказали первые лица ОАО «Ростелеком» и представители региональных подразделений |
|
---|
«Ростелеком» планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании |
|
---|
Опираясь на современные технологии, мы концентрируем свое внимание на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни |
На правах рекламы. Предложение действительно на момент публикации Анна ГАЗАЗЯН, фото Андрея КОРНИЛОВА. Видеосюжет телекомпании «ГТРК-Курск»
Выскажите своё мнение о новости
|