Новости компаний (март 2017 года)
12 марта 2017, 11:29 Как часто надо мыть машину?Солнце пригревает, природа оживает, и ездить «неумытым трубочистом» никто уже не желает. Многие автовладельцы неустанно «вылизывают» свою машину. Однако и в наведении лоска надо знать меру, говорят работники автомоек. Банные дниСлишком частое «надраивание» автомобиля на пользу ему не идет. Какими бы мягкими способами ни очищался корпус, все равно без контакта с механическими средствами (щетками, губками) и химией не обойтись. Даже самое устойчивое лакокрасочное покрытие от этого страдает, лак вытирается и тускнеет. Появляются микроцарапины, через некоторое время они забиваются пылью, превращаются в трещины и приводят к коррозии. Ко всему прочему некоторые узлы дополнительно защищаются слоем пыли от контакта с кислородом и водой, которые провоцируют ржавчину. Совет от профи №1: «Мыть машину стоит не чаще одного раза в неделю. Исключение составляет сильное загрязнение, если, к примеру, вам пришлось основательно поколесить по проселочным дорогам». Утренний марафетРанней весной температура воздуха за сутки хотя бы два раза переходит через ноль. Днем стоит плюс, ночью — заморозки. Поэтому мыть машину рекомендуется утром или хотя бы днем, чтобы попавшая в полости и щели обшивки вода успела высохнуть. В противном случае капли могут замерзнуть и привести к нежелательным последствиям. Ведь при замерзании вода расширяется. А теперь представьте, что она расширилась в микротрещине на кузове или под пыльником важного узла подвески. Совет от профи №2: «Постарайтесь не пользоваться мойками высокого давления. Они эффективно и быстро удаляют основные загрязнители с поверхности машины, однако вода под большим давлением загоняется в те места, куда при обычном режиме попасть никак не сможет». Бесполезный лоскВ век большой химии без шампуней и полиролей, конечно, не обойтись. Но не стоит ими злоупотреблять. Иногда автохимия воздействует на пластик и резину ничуть не бережнее, чем дорожные реагенты. Совет от профи №3: «Обработка машины воском — довольно бессмысленная процедура. На мойках им покрываются элементы, которые у современных машин практически не подвержены коррозии. Самые же уязвимые места — скрытые полости, металлические детали под пластиковыми накладками, своды арок под пластиковой защитой — остаются не покрытыми защитным слоем. Зачем переплачивать? Разве что для более яркого блеска автомобиля после мойки».
Выскажите своё мнение о новости
|