Половина заявлений курян на госуслугах остается без ответа
Минэкономразвития составило рейтинг регионов по качеству предоставления электронных услуг. Курская область заняла в нем 49-е место. Также исследование выявило, что практически в половине случаев заявления от граждан остаются без ответа.
Итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг 28 мая озвучил на заседании Правительственной комиссии по цифровому развитию министр экономического развития Максим Орешкин. Мониторинг был проведен центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу Минэкономразвития России в августе-ноябре 2018 года.
Эксперты проанализировали более 1100 приоритетных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
Был отмечен рост общего числа услуг, доступных в регионах. При этом выяснилось, что практически в половине случаев (49 % или 556 услуг) заявление не было должным образом рассмотрено ведомством, а пользователь не получал какой-либо обратной связи.
«Пользователи не всегда имеют возможность записаться на прием в ведомство, оплатить пошлину и т. д. Таким образом, ведомства, ответственные за предоставление услуг, не в полной мере выполняют действующие нормативные требования», — сообщает Минэкономразвития
Лучшие показатели продемонстрировали Московская область и город Москва, Ханты-Мансийский автономный округ, Тульская и Сахалинская области. В десятке лидеров также Болгородская и Липецкая область. Курский регион занял в рейтинге 49 место.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды