Новости компаний (январь 2020 года)
22 января 2020, 12:27 В Курске трамваи могут заменить электробусамиТрамвай в Курске убыточен. Об этом не раз заявляли власти. На днях были озвучены цифры. Дотации Курскэлектротрансу в 2019 году составили 121 миллион рублей. Но даже при таких вливаниях предприятие балансирует на грани банкротства. В Курске сейчас действует четыре трамвайных маршрута. Самый «проблемный» из них — №3, который идет в сторону микрорайона Волокно до улицы Ольховской. «Был подсчитан пассажиропоток, в один из дней трамвай перевез всего 168 человек», — рассказал мэр Курска Виктор Карамышев в эфире 46ТВ. Рентабельность этого маршрута составляет всего 27-30%. Стоит отметить, что полтора года назад этот маршрут был значительно урезан (до этого трамвай ходил до поворота на Химволокно), после чего многим жителям микрорайона пользоваться им стало неудобно. Да и ходит транспорт очень редко. Самым востребованным у горожан является трамвай №4, следующий по маршруту улица Малышева — Железнодорожный вокзал. Его рентабельность доходит до 80%. Объяснить это несложно, трамвай идет по улицамКрасный Октябрь, Верхняя Луговая и Литовская, где маршрутки ходят редко или их вовсе нет. «В будущем трамвай придется заменить. Только вопрос — чем? Будем решать это вместе с курянами», — заявил Виктор Карамышев. В качестве возможной альтернативы он предложил электробусы. При этом речь не идет о том, чтобы убрать все рельсы. Ранее власти неоднократно успокаивали жителей: трамвай в Курске останется. Ирина ВЛАДИМИРОВА, фото автора
Константин | 22 января 2020, 14:09:35 | e-mail: coca46@mail.ru, город: Курск |
Убыточные только чиновники в этом вопросе, которые не понимают или скорее всего хотят быстрые деньги заработать себе в карман. Трамвай надо развивать и вкладывать деньги в перспективный транспорт будущего. Электробусы будут только тянуть деньги из бюджета и никогда они не окупятся.
... Карамышев, ты куда повернул?, тебе же урбанисты что сказали?, трамвайный ты наш- вот и мер Курска называется. А как- же мечты твои об скоростном трамвае?, и у кого спёр идею об электробусов?
иван | 22 января 2020, 15:35:57 | город: курск |
Я не согласен с Константином, так как на содержание электробусов необходимы дороги общего пользования и линия электропередачи, а трамваи это и отдельная контактная линия, отдельные участки рельсов (по которым никто передвигаться не может) а так же обустройство остановок, переходов если трамвай едет посредине дороги (Энгельса, Луговая Перекальского и т.д.) помимо выше сказанного износ подвижного состава рельсов и контактной линии 100 процентов, а троллейбусный парк постоянно обновлялся правда не так быстро как хотелось бы."Плюс" грохот, пыль и вибрация.А с учетом узких дорог в нашем городе и не возможности их расширить особенно участок от Московской площади- В. Луговая и до виадука на КЗТЗ по ул.Литовская, то если заменить трамваи на электробусы то получится просто прекрасная дорога которая очень сильно разгрузит центр города.
сергей | 22 января 2020, 18:36:15 | город: курск |
Иван, посчитай сколько денег вкладывается на ремонт дорог каждый год и сколько на ремонт трамвайных путей. Трамваи, которые бегают по Курску, уже пора сдавать в музей. Люди, которые не хотят решать проблемы - ищут причины и закатывают все в асфальт.
Николай | 22 января 2020, 22:21:10 | |
Этим чешским трамваям не менее 40 лет. Есть ли в Курске автобусы такого же возраста? А старую клячу хоть пивом пои...Но рентабельность электробуса при 168 пассажирах будет еще хуже.
А лутше бы купили новые трамваи, а не гробы с Москвы.
Сергей | 24 января 2020, 10:43:36 | город: Курск, Курская Область |
Для самых одаренных еще раз. Конкретно по литовской есть проект расширения дороги до 4 полос и без сноса путей. То же самое и по ПЛК. Трамвай этим и хорош, что позволяет при любых пробках на дороге ехать быстрее автобуса. А тот же электробус будет стоять в той же пробке. Уже сегодня Кулакова и Энгельса на пределе возможностей, лет через 5 будет каждое утро пробка на час. Касаемо грохота — рельсы не менялись уже больше 30 лет, трамваям уже по 40. Что будет с автодорогой, если ее не ремонтировать столько же? И если посчитать, сколько надо ее ремонтировать за это время, то выйдет, что трамвай даже дешевле. То же самое касается и самого трамвая. В европе уже по 50 лет бегают и выглядят как новые, а автобусы даже там больше 10-15 не выхаживают. Более того, троллейбусы тоже в нашем городе в ужасном состоянии, большинству машин уже скоро 10 лет и как только горожане проглотят уничтожение трамвая, то следующим под нож пойдет троллейбус под те же возгласы о нерентабельности и отсутствии денег на обновление.
Выскажите своё мнение о новости
|