Курянам объяснили, что делать, если возникли трудности при обращении в Пенсионный фонд
В связи с распространение коронавируса отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области осуществляет прием только по предварительной записи.
Записаться в электронном виде куряне могут через официальный сайт ПФР. Здесь же можно задать свой вопрос, заказать справку, обратиться к специалистам Пенсионного фонда. Однако при обращении через электронные сервисы у курян порой возникают трудности. В пресс-службе отделения ПФР объяснили, как быть в таких ситуациях.
- При некорректной работе Личного кабинета гражданина необходимо воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку. Для этого нужно на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете гражданина нажать активную надпись «Обращение в техническую поддержку» и заполнить форму с описанием проблемы. – пояснили в пресс-службе.
Также на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования», в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР.
В разделе «Информация для жителей региона» можно найти телефоны горячих линий учреждений Пенсионного фонда РФ в Курской области – 35 номеров. Опубликован также перечень телефонных номеров для предварительной записи на приём в клиентские службы – 29 номеров.
Добрый день! Если бы ,кто-то попробовал дозвониться на эти 35 телефонов,тогда и вопросов не было. Однако,Следует отметить ,когда дозвонишься , вопросы решаются и становится легче,несмотря на потраченное время с набором телефона. Необходимо поработать над мобильном взаимодействием.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды