«Заявление на выплату 10 тысяч рублей на ребенка подала в Пенсионный фонд еще 13 мая. Многие знакомые деньги уже получили, а мне выплата так и не пришла. С чем это может быть связано?» Валерия, Курск.
Отвечают специалисты отделения Пенсионного фонда по Курской области: «Если решение по заявлению на выплаты детям до 3 лет и от 3 до 16 лет удовлетворено, но деньги на счет не зачислены, это значит, что банковские реквизиты (номер лицевого счета) указаны неверно либо заявитель указал банковский счет другого лица.
В этом случае вам необходимо срочно сообщить правильные реквизиты – номер банковского счета, открытого на гражданина, подавшего заявление. Обращаться следует в Центр по выплате Пенсионного фонда РФ, находящийся по адресу: Курск, ул. Мирная, 20, телефоны: (4712) 39-62-80, 54-58-24, 54-58-31, электронная почта: 056034@056.PFR.ru.
Ввиду технических особенностей некоторые электронные заявления, поданные в основном за первые сутки приема (12–13 мая), в часы пиковой нагрузки, еще поступают в регионы с портала госуслуг. В ближайшее время такие заявления будут рассмотрены.
По вопросу недоплат семьям с двумя и более детьми ведется работа по определению причины в каждом конкретном случае. Отделение ПФР по Курской области ежедневно занимается обработкой этих заявлений. Просим вас не волноваться, все средства будут перечислены. Выплаты поступят на банковский счет, указанный в заявлении».
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды