Курские чиновники должны будут отвечать на жалобы в соцсетях в течение четырех часов
О том, что Кремль сдвинул главам регионов сроки реагирования на жалобы жителей в соцсетях, сообщает ura.news. По данным издания, местные власти должны теперь ответить всем недовольным не за сутки, а за четыре часа.
Изменения связаны с тем, что многие губернаторы перестали работать с системой «Инцидент-менеджмент», полезной для формирования позитивного имиджа власти, поэтому Москва решила стандартизировать ее работу по всей стране, — сообщает издание, напомнив, что «Инцидент-менеджмент» — это система мониторинга соцсетей, разработанная компанией «Медиалогия». Впервые ее применили два года назад в Подмосковье, а после удачного эксперимента администрация президента РФ внедрила ее во всех регионах. По мнению разработчиков, это инструмент, который позволяет властям не отрываться от проблем граждан и показать, что правительство волнуют их жалобы. А это помогает улучить политический имидж.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды