Новости компаний (январь 2021 года)
12 января 2021, 11:17 Жители Курска написали открытое письмо губернатору Роману СтаровойтуВ редакцию «ДДД» обратились курские общественники. Они прислали открытое письмо губернатору Курской области Роману Старовойту. В нем идет речь о ситуации с общественным транспортом. Поводом послужило повышение стоимости проезда с сегодняшнего дня. В письме сказано, что это стало «последней каплей, переполнившей чашу терпения». Куряне просят отменить это решение до той поры, пока транспортные проблемы города не будут решены. - В Курске сложилась критическая ситуация с общественным транспортом города. Информация о планируемом повышении цен на проезд у частных перевозчиков явилась последней каплей, переполнившей чашу терпения жителей города. Данное повышение цен под эгидой инфляции и роста эксплуатационных транспортных расходов происходит на фоне крайне низкого качества предоставления услуг населению, — пишет инициативная группа. Авторы письма перечисляют проблемы: состояние трамвайного и троллейбусного парков, сокращение подвижного состава, ломающиеся терминалы оплаты, хамство водителей. Вспомнили обратившиеся и про обещанную поставку списанных в Москве автобусов и троллейбусов, которые так и не доехали до Курска. - Весной 2020 года была заключена договоренность о поставках из Москвы 60 единиц автобусов и троллейбусов, призванных улучшить транспортную ситуацию в городе. Непонятно по каким причинам, но сроки поставки подвижного состава постоянно сдвигаются, — пишут куряне. Они просят: 1. Отменить повышение стоимости проезда в общественном транспорте до введения новой двухуровневой маршрутной схемы и до появления комфортабельного подвижного состава, в том числе из Москвы. 2. Создать в городе Единую транспортную муниципальную компанию наподобие Белгородской ЕТК или Мосгортранса, возможно под патронажем областных властей. Муниципальными на первом этапе должны быть электротранспорт и как минимум первый уровень магистральных маршрутов автобусов новой двухуровневой схемы. Также помимо магистральных маршрутов муниципальными необходимо сделать автобусные, не имеющие альтернативы в виде электротранспорта в отдельно взятом транспортном коридоре. 3. Ввести и прописать в НПА строгую ответственность как должностных лиц, так и частных перевозчиков в случае несоблюдения обязательств по договору/контракту. Создать реестр на транспортные пассажирские перевозки с опубликованием в открытом доступе сведений для профилактики нарушений сторонами положений и норм данных договоров/контрактов. 4. В связи с массовым обновлением трамвайного парка Москвы провести переговоры по вопросу приобретения б/у вагонов для пополнения трамвайного парка Курска. 5. Заключить соглашение с РЖД о безвозмездных поставках б/у взаимозаменяемых рельс, шпал и других элементов РШР для ремонта существующей трамвайной сети города. 6. Обнародовать материалы новой КСОДД в ближайшее время для возможного детального изучения жителями города и определить срок не менее 1 месяца для возможности внесения предложений. Обсудить возможность внесения предложений жителей в новую КСОДД на открытой платформе с присутствием представителей от жителей города, общественников и специалистов по транспорту от общественности. 7. Внести изменения и дополнения в новую КСОДД, предусматривающие отмену демонтажа трамвайной сети по всему 3 маршруту от Волокно до Автовокзала путем временной консервации путей для последующей через определенное время реконструкции под скоростное движение (скоростной трамвай). 8. Внести изменения и дополнения в новую КСОДД, предусматривающие: Увеличение количества магистральных автобусных маршрутов 1 уровня до 10-15 маршрутов для более полного охвата данным видом транспорта городской территории по примеру Белгорода, где вариант с гораздо большим чем у нас количеством магистральных маршрутов хорошо зарекомендовал себя уже сейчас. 9. Собрать из числа жителей города группу общественников и специалистов по транспорту, делегированную от жителей, которая сможет предлагать инициативы и изменения, будет согласовывать решения и дальнейшие изменения в сфере общественного транспорта города Курска на постоянной основе. Иван ПРОХОРОВ, фото ВК Курская область
иван | 12 января 2021, 11:45:23 | город: курск |
Прочитал полностью это послание, простите меня но это бред просто бред. Я не знаю кто инициатор этого обращения, но зачем нам нужны списанные трамваи и троллейбусы из Москвы. Неужели вы не понимаете что эта техника себя выработала и этот хлам в который надо вкладывать кучу бабла вы хотите завести в наш город? Никто бесплатно ничего не отдает, добавьте сюда транспортировку, ремонт и т.д. и что в итоге, затраты из бюджета почти как за новую технику. У нас уже был печальный опыт приобретения трамваев из златоглавой и что? Этот хлам опасен для эксплуатации да и осталось этих трамваев несколько штук остальные существуют как доноры. Люди одумайтесь. Перестаньте верить в чудеса. Нельзя так подходить к такому серьезному вопросу по дилетантски.
Николай | 17 января 2021, 18:19:32 | |
Ничего не надо менять. Транспорт в городе замечательный. Маршрутки идут одна за одной. Билеты дешёвые. В Москве и Питере автобус 55 рублей (кстати, маршрутка дешевле — всего 40). Вы тоже хотите большие автобусы по 55? Если с Кулакова убрать рельсы и проложить ещё по одной полосе асфальта и пустить частые троллейбусы, наверное, это хороший вариант.
Выскажите своё мнение о новости
|