В Курской области число сотрудников call-центры по коронавирусу увеличили на 190 человек
В период роста заболеваемости коронавирусом основная нагрузка ляжет на первичное медицинское звено: скорую помощь и поликлиники. На оперативном совещании администрации Курской области вновь подняли вопрос работы call-центры, которые отчасти помогут разгрузить врачей.
Заместитель губернатора Андрей Белостоцкий сообщил, что число сотрудников, которые будут принимать звонки, увеличили на 190 человек. В основном, это студенты старших курсов курского медколледжа.
Специалисты call-центров отвечают на актуальные вопросы, связанные с коронавирусом, а также ведут динамическое наблюдение и консультируют пациентов, находящихся на амбулаторном лечении с диагнозом COVID-19.
Как сообщила заместитель губернатора Оксана Крутько, сейчас при звонке на горячую линию время ожидания ответа специалиста составляет не более минуты.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды