Wildberries впервые потеряла лидерство по доле новых селлеров
В январе 2023 года доля таких селлеров в Wildberries составила 41%, при том, что в августе 2022 года этот показатель был на отметке 76%. Об этом пишет ИА RuNews24.
В лидеры вышел Ozon, у которого приток новых продавцов вырос с 16% до 47%. Еще 12% селлеров выбрали AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress или «СберМегаМаркет».
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Tinkoff Data, Wildberries стал терять популярность у начинающих селлеров из-за комиссии, которая запрашивается при регистрации новых продавцов на маркетплейсе.
Однако в Wildberries не поддерживают выводы аналитиков, утверждая, что прирост продавцов на онлайн-площадке существенно превосходит другие площадки, а прирост новых продавцов связан с низкой базой.
Издание поясняет, что в сентябре прошлого года Wildberries новые продавцы уплачивали за регистрацию взнос 10 тысяч рублей. Теперь эту сумму подняли до 30 тысяч.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды